«Бизнес-план продуктового магазина» | Розничная торговля продуктами кормленья | Лаконичный обзор бизнес-плана

Розничная торговля продуктами кормленья прибывает один-одинешенек из более знаменитых направлений деятельности посреди компаний маленького и среднего бизнеса. Это соединено с тем, что спрос на продукты, реализуемые этими предприятиями, прибывает неизменным, что в близкую очередь обеспечивает предпринимателю стабильный доход. Что все-таки необходимо знать и что необходимо учитывать при открытии продуктового магазина? На эти вопросцы сориентирует ответить бизнес-план продуктового магазина.

Обзорный раздел

В основанию вкладывательного проекта лежит бизнес-мысль открытия маленького продуктового магазина снутри жилого квартала, примитивнее разговаривая «магазин шаговой доступности» с полным ассортиментом товаров кормленья, пользующихся неизменным спросом.

Пополнение товарных остатков будет производиться на основании согласованных подготовительных заявок с поставщиками, с тот или другой нужно заключить уговоры на поставку. При подписании уговоров с поставщиком должно оговорить пункт о доставке продукта в магазин. Наиболее комфортным вариантом будет передать функции по доставке поставщику. Так вы сэкономите средства на найм собственного водителя. К тому же при эком методе доставки ответственность за доставляемый продукт дышит поставщик.

Открытие магазина по продаже товаров кормленья представляет из себя лучшую потенциал обеспечить стабильный доход.

При открытии магазина товаров должно учитывать, что его занятие вероятна только лишь потом получения разрешений от СЭС и пожарной инспекции.

Воссоздание компании

Бизнес-план продуктового магазина основывается на том, что деятельность будет исполняться сообществом с ограниченной ответственностью, так как ассортимент магазина будет включать алкогольную продукцию. А этот вид деятельности может исполнять только лишь юридическое личико, при этом только лишь потом получения лицнзии. Под экий вид деятельности, как розничная торговля продуктами кормленья, подступает под уплату единичного налога на вмененный налог.

Магазин будет функционировать на оплаченной площади. Но, это не исключает способности исполнять деятельность в помещение, тот или другой находится в принадлежности. Ежели бизнесмен располагает своими средствами на покупку магазина, то зачем бы и нет.

Магазин будет функционировать в каждодневном режиме с 8.00-24.00.

Сервис в магазине будет исполнять 2-мя торговцами, тот или иной будут отпускать продукт покупателям с прилавка.

Воссоздание услуг

Бизнес-план продуктового магазина предполагает открытие торгашеской точки по розничной торговле продуктами кормленья, включая:

• продукты главной необходимости;
• макаронные изделия и крупы;
• колбасные изделия и сыры;
• консервированные продукты;
• масло, майонез;
• алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки;
• табачные изделия;
• кондитерские изделия.

Анализ базара

Рынок розничной торговли продуктами кормленья превосходно развит. Продуктовые магазины раскрываются повсеместно, так как основополагающим фактором для клиента прибывает малая удаленность магазина от площади проживания. Потому чрезвычайно принципиально, чтоб бизнес-план продуктового магазина хранил анализ конкурентноспособной среды, невзирая на то, что наличие соперников не прибывает фактором риска.

Анализ конкурентноспособной среды обязан быть ориентирован на оценку их мощных и слабеньких сторонок. Приобретенная информация обобщается и делаются заключения о том, что можнож одолжить у родных соперников и какие деянья сделать во избежание выявленных недостач.

Производственный план

Как теснее отмечалось, деятельность продуктового магазина будет вестись на оплаченных площадях, масштаб тот или другой обязан сочинять более сто – 150 кв.мтр. Помещение магазина надлежать включать непринужденно торговый зал, помещение под склад и туалет.

Раскрывая продуктовый магазин, должно уделить заинтересованность его местоположению. Это участок надлежать иметься с самой высочайшей проходимостью. Поблизости магазина надлежать иметься, как минимум, 3-4 жилых высотных жилища.

Иной раз занятия по поиску пригодного помещения завершены, и заключен контракт аренды, можнож приступать к подбору и приобретению торгашеского оборудования. В магазине обязаны иметься найдены торгашеские стеллажи, витрины, холодильное оборудование. Ежели бизнесмен считает, что применение кассового аппарата ему нужно для учета, то должно его приобрести и зарегистрировать, жаждая это и не прибывает неотклонимым.

Персонал магазина будет формирован из 6 человек: 4 продавцов, 1 уборщицы, 1 бухгалтера.

Режим занятия продавцов: «2 дня рабочих-2 дня выходных», при всем этом рабочий задевай сочиняет 12 часов, потому один-одинехонек торговец действует с 8.00-20.00, а 2-ой с 12.00-24.00.

Денежный план

Расходы

Расходы для открытия продуктового магазина включают надлежащие статьи (тыс. руб.):

Открытие ООО + лицензия

130

Аренда

сто

Коммунальные платежи

30

Ремонт помещения

150

Приобретение оборудования

600

Приобретение продукта

1000

Фонд заработной платы (с отчислениями)

70

Реклама

20

Итого

2100


Итак, чтоб раскрыть магазин товаров будет нужно исходный капитал в масштабе около 2100 тыс. рублей.

Доходы

Среднемесячная выручка продуктового магазина сочиняет 300-350 тыс.руб. Обычно, рентабельность этого внешности деятельности не превосходит 25%, а окупаемость составит 10-12 месяцев.
14-05-2016, 21:55