«Бизнес-план магазина мужской одежды» | Розничная продажа одежды для парней | Ассортимент одежды

Великое число бизнесменов начинают свойскую предпринимательскую деятельность с торговли одеждой. Все же, предпочтение отдается открытию магазинов, занимающихся продажей женской либо молодежной одеждой. Но это совсем не значит, что торговля мужской одеждой не многообещающий и не доходный бизнес. Это не так. У этого направления торговли также глодать близкие необыкновенности, тот или другой учитывает бизнес-план магазина мужской одежды. Он то и направит для вас хорошо воплотить эту бизнес-идею.

Обзорный раздел

Главный целью вкладывательного проекта приходит открытие магазина мужской одежды. Деятельность магазина одежды будет нацелена на парней в возрасте от 30 лет и ветше. Эта категория клиентов предпочитает, в главном, одежду классического фасона, но это не исключает наличие в ассортименте новомодных и «трендовых» продуктов. Оттого бизнесмен соответствен располагать информацией о новостях и бранных популярных тенденциях.

Для вербования заинтересованности клиентов принципиально, чтоб магазин и его витрины завлекали интерес. Для этого необходимо из в итоге товарного ассортимента избрать самые калоритные, прекрасные и необыкновенные вещи, тот или другой надлежит одеть на манекены и выставить в витринах. Внутренний интерьер магазина мужской одежды обязан быть оформлен в ясных тонах. К тому же, желанно, чтоб освещение в магазине имелось ясным. Это все делается дл того, чтоб клиент ощущал себя бегло и уютно.

Изображение компании

Предлагаемый вашему заинтересованности бизнес-план магазина мужской одежды подразумевает, что деятельность будет исполняться от имени личного бизнесмена, тот или иной может употреблять в целях налогообложения единичный налог на вмененный доход. Торговля мужской одеждой не касается к лицензируемым внешностям деятельности.

Магазин мужской одежды будет нацелен на клиентов в возрасте от 30 лет и ветше со средним ватерпасом заработков и выше.

Деятельность магазина мужской одежды будет исполняться в помещении, тот или иной бизнесмен будет воспользоваться на правах короткосрочной аренды. Т.е. срок аренды сочиняет наименее 12 месяцев. Этаким образом, при подготовке контракта аренды надо предугадать пункт, сообразно тот или иной уговор можнож будет пролонгировать по истечении начального срока.

При открытии магазина мужской одежды основополагающим фактором приходит его положение. Наиболее успешным вывод будет расположить магазин на одной из центральных либо других оживленных улиц городка, а также в больших торгашеских центрах.

Магазин будет функционировать повседневно с 10.00 - 19-00 без перерыва.

Изображение услуг

Раскрываемый бизнесменом магазин будет заниматься розничной продажей одежды для парней, иметь отношение к возрастной категории от 30 лет и ветше. В магазине будет представлен пространный ассортимент одежды, как классических фасонов, так и популярных и идущих в ногу со временем моделей.

Анализ базара

Обычно, степень конкуренции на базаре розничной торговли мужской одежды не чрезвычайно высочайший, но все он находится. Вот зачем бизнес-план магазина мужской одежды требует на том, чтоб перед реализацией бизнес-идеи провести анализ базара. В ходе анализа надлежит направить интерес на наличие соперников на базаре городка либо площади, их рыночные позиции, а также на предлагаемый ними ассортимент и степень цен. Проведение сходственного анализа надо для того, чтоб найти как рынок нуждается в магазинах мужской одежды и нуждается ли вообщем.

Опосля того, как информация собрана и обработана, надлежит приступить к формулированию стратегии и стратегии свойского поведения на базаре, а также к составлению рекламного плана, направленного на формирование клиентской основы. В число мероприятий по «раскручиванию» вашего магазина надлежит включить рекламу во цельных СМИ, проведение различного рода акций и распродаж. Это очень действенные меры, способные привлечь новейших клиентов и удержать теснее будущих. Основное – не надлежит забывать, клиенту принципиально, чтоб о нем помнили, и период от медли баловали.

Производственный план

Как теснее отмечалось, предлагаемый бизнес-план магазина мужской одежды основан на том, что торгашеская деятельность будет исполняться в помещении, забранном в аренду Хорошим будет подобрать помещение корпоративной площадью более 50-60 кв.мтр. Не считая того, в магазине обязано иметься отведено участок под склад, а также участок для размещения примерочных.

Из оборудования надо будет закупить витрины, выносливы для одежды, стеллажи. В магазине желанно найти демо манекенов для представления более увлекательных и необыкновенных вещей.

Персонал магазина будет включать 5 человек: 4 торговца-консультанта с функциями кассиров, 1 уборщица. График службы продавцов будет найден «2 спустя 2» . Бухгалтерский учет можнож предать спец фирме.

Денежный план

Расходы

Расходная число бизнес-плана магазина мужской одежды подразумевает последующие издержки (тыс.руб.)

Аренда помещения

60

Коммунальные платежи

15

Приобретение оборудования

120

Приобретение продукта

600

Реклама, проведение акций

30

Фонд оплаты произведения

130

Доп расходы

45

Итого

1000


Итак, чтоб обнаружить магазин одежды для парней будет нужно стартовые инвестиции в масштабе 1 млн. рублей.

Доходы

Для магазина одежды среднемесячная выручка сочиняет около 250-300 тыс.руб. При всем этом средний степень рентабельности может сочинять выше 50%. Инвестиции в магазин одежды окупаются от 8 месяцев до 1 года.
12-05-2016, 19:12