«Бизнес-план магазина парфюмерии» | Торговля парфюмерией и косметикой | Организовать личный бизнес
Народная мудрость гласит, что средства не благоухают. Но это идеально не дотрагивается те средств, тот или иной добывает бизнесмен, занимающийся торговлей парфюмерией. Не считая того, что этот бизнес источает прекрасные запахи, он еще прибывает очень всераспространенным и доходным. Со сторонки будто, что торговать парфюмом до боли просто. И вправду, ничего трудного нет, но глодать близкие тонкости и аспекты, тот или иной в непременном порядке соответственны водиться учтены. А дозволит это сделать бизнес-план магазина парфюмерии.
Для открытия магазина парфюмерии наиболее хорошим будет употребления арендованного помещения. Для торговли парфюмом непревзойденно подходят торгашеские площади в торгашеских центрах и комплексах, а также помещения, находящиеся на главных этажах домов.
Бизнесмен, тот или другой решил организовать личный бизнес на торговле парфюмерией, обязан постоянно водиться «в тренде», так как и на запахи есть мода. К тому же он обязан выслеживать все новинки и вовремя пополнять ними ассортимент собственного магазина. Кроме новинок, предприниматель обязан иметь представление и о классическом парфюме, и о классических ароматах, тот или иной никогда не выходят из моды и пользуются неизменным спросом.
Что дотрагивается поставщиков, то к их отбору идет наступить с особенной серьезностью. Это обосновано тем, что рынок парфюмерии изобилует различного рода подделками, наличие тот или другой в вашем магазине может нанести вашей репутации и репутации вашего магазина непоправимый вред. Идеальнее всего обратиться за поставками к официальным дистрибьютерам.
Опосля того, как рынок проанализирован, надо создать план маркетинга, тот или другой подразумевает определенные шаги продвижения продукта и вербования клиентов. Это быть может реклама, тот или другой на начальном шаге нетрудно неизменна. Ниже идет добиваться клиента скидками, различного рода акциями, подарочными купонами и бонусами.
Для открытия магазина пригодиться торгашеское оборудование: витрины, стеллажи. Кассовый аппарат можнож не заслуживать.
Из персонала будет надо нанять 2 продавцов-консультантов. Ведение бухгалтерского учета можнож передать фирме, тот или другой оказывает сходственные сервисы. Консультанты будут действовать по графику «2 спустя 2».
Обзорный раздел
Мишень вкладывательного проекта – открытие магазина, исполняющего розничную торговлю парфюмерией и косметикой. Продукция магазина нацелена на клиентуру со средней величиной достатка, а также с достатком выше среднего.Для открытия магазина парфюмерии наиболее хорошим будет употребления арендованного помещения. Для торговли парфюмом непревзойденно подходят торгашеские площади в торгашеских центрах и комплексах, а также помещения, находящиеся на главных этажах домов.
Бизнесмен, тот или другой решил организовать личный бизнес на торговле парфюмерией, обязан постоянно водиться «в тренде», так как и на запахи есть мода. К тому же он обязан выслеживать все новинки и вовремя пополнять ними ассортимент собственного магазина. Кроме новинок, предприниматель обязан иметь представление и о классическом парфюме, и о классических ароматах, тот или иной никогда не выходят из моды и пользуются неизменным спросом.
Изображение компании
Бизнес-план магазина парфюмерии подразумевает, что деятельность будет исполняться от имени личного бизнесмена. В качестве порядка налогообложения к принесенному внешности деятельности употребим ЕНВД.Что дотрагивается поставщиков, то к их отбору идет наступить с особенной серьезностью. Это обосновано тем, что рынок парфюмерии изобилует различного рода подделками, наличие тот или другой в вашем магазине может нанести вашей репутации и репутации вашего магазина непоправимый вред. Идеальнее всего обратиться за поставками к официальным дистрибьютерам.
Воссоздания продукции
Бизнес-план магазина парфюмерии будет давать родным покупателям духи, туалетную воду, одеколоны знакомых брендов. Идет учитывать, что популярность магазина и его товарооборот можнож прирастить, дополнив его ассортимент косметическими средствами и декоративной косметикой.Анализ базара
Перед тем, как приступить к реализации идеи, бизнес-план магазина парфюмерии дает проанализировать состояние базара парфюмерии в городке либо определенном участке. При анализе идет направить интерес на степень конкуренции, а также на плюсы и нехватки возможных соперников.Опосля того, как рынок проанализирован, надо создать план маркетинга, тот или другой подразумевает определенные шаги продвижения продукта и вербования клиентов. Это быть может реклама, тот или другой на начальном шаге нетрудно неизменна. Ниже идет добиваться клиента скидками, различного рода акциями, подарочными купонами и бонусами.
Производственный план
Как теснее отмечалось, магазин парфюмерии идеальнее всего раскрывать в арендованном помещении. Достаточной торгашеской площадью будет этакая, масштаб тот или иной будет более 12-15 кв.мтр. В непременном порядке обязан быть заключен контракт аренды, тот или другой будет базой для исчисления единичного налога.Для открытия магазина пригодиться торгашеское оборудование: витрины, стеллажи. Кассовый аппарат можнож не заслуживать.
Из персонала будет надо нанять 2 продавцов-консультантов. Ведение бухгалтерского учета можнож передать фирме, тот или другой оказывает сходственные сервисы. Консультанты будут действовать по графику «2 спустя 2».
Денежный план
Расходы
Расходы на открытие магазина парфюмерии включают последующие статьи (тыс. руб.):Аренда помещения в месяц | 15 |
Коммунальные платежи | 15 |
Приобретение оборудования | сто |
Приобретение продукта | 500 |
Реклама | 30 |
Фонд оплаты произведения | 50 |
Доп расходы | 30 |
Итого | 740 |
Доходы
Выручка магазина парфюмерии в месяц в среднем сочиняет порядка 300 тыщ рублей, а размер среднемесячной прибыли составит около сто тыщ рублей. Средний срок окупаемости инвестиций, вложенных в открытие магазина парфюмерии, составит от 9 месяцев до года.
10-05-2016, 16:20