Партнерские программы и формы участия в них

Партнерские программы (по-английски Affiliate programs) или, попросту, партнерки подразумевают взаимовыгодное сотрудничество производителей товаров услуг и их партнеров, продвигающих продукты на рынке. Классическими примерами партнерских отношений являются дилерская торговля автомобилями или работа турагентств, предлагающих туристические путевки разных операторов. По мере развития интернета понятие партнерская программа наполнилось новым содержанием, а партнерское сотрудничество приобрело новые формы.



Партнерские программы и формы участия в них


Партнерские программы в интернете



Сейчас любой владелец интернет ресурса, сайта или веб-приложения может стать партнером крупного продавца товаров или услуг и получать комиссионные за:


  • Продажу (CPS cost-per-sale). Вознаграждение выплачивается вебмастеру приведшему клиента, который совершил покупку.

  • Действие, совершенное посетителем сайта или пользователем приложения (CPA cost-per-action). Под действием может пониматься заполнение регистрационной формы, подписка на рассылку и другие действия, продвигающие потенциального клиента по воронке продаж.

  • Клик по прямой ссылке или рекламному баннеру (CPC cost-per-click), которые приводят потенциального клиента на сайт продавца товара или услуги.

  • Просмотры размещенных на сайте рекламных материалов (CPV cost-per-view).



Формы участия в партнерских программах



Желающие зарабатывать на партнерках могут сотрудничать с организаторами партнерских программ:


  • напрямую;

  • в качестве реферального партнера (реферала);

  • присоединившись к крупной партнерской сети.



В последнем случае владельцы интернет ресурсов получают доступ к большому количеству партнерских программ одновременно.

14-02-2021, 15:01