Что надо знать о продаже алкоголя?
Спрос на спиртные напитки в России всегда был высоким. Поэтому бизнес в этой сфере рентабелен в любом городе. Реализация данного продукта предусматривает множество способов (продуктовые магазины, алкомаркеты, дистанционная продажа), однако в любом случае понадобится лицензия на алкоголь 2017. В соответствии с законодательством ее могут оформить только юридические лица, сроком на один год или пять лет.
Основные правила
Существуют определенные требования к производственным и складским помещениям, где хранится алкогольная продукция. В сельской местности это должна быть площадь в 25 квадратных метров, в городе – не меньше 50.
Продажу можно осуществлять в стационарных торговых объектах (кроме периода с 11 вечера до 8 утра).
Под запретом
В России нельзя реализовывать спиртные напитки в пределах лечебных, культурно-образовательных, детских учреждений, а также на территории вокзалов, рынков, спортивных и военных объектов. В некоторых случаях предполагаются исключения (сидр, медовуха и другие слабоалкогольные напитки, входящие в сервис общепита).
О продвижении
Рекламировать товары, содержащие этиловый спирт, разрешается только в местах осуществления розничной продажи. Если магазин находится на территории ТРЦ, то размещать информацию можно только в пределах торговой точки. Для продвижения бренда в ход идут дегустации, программы лояльности, лотереи, конкурсы и прочее. Примечательно, что реклама не должна сообщать о пользе вина, виски или шампанского для организма, а также содержать прямое или косвенное обращение к несовершеннолетним.