Дронвертайзинг, новейший вид рекламы, подымет бренд выше туч
Маркетинговая промышленность процветает. Веская толика издержек удачных компаний приходится на маркетинг. Успешная маркетинговая компания – залог фуррора бренда. Все же в облика этакого числа рекламы мы останавливаемся невосприимчивы к ней. Спецам сферы маркетинга приходится изрядно трудиться над тем, чтоб вынудить рекламу функционировать.
Желаете, чтоб Ваш бренд взлетел выше туч? Что ж, дронвертайзинг – новый неповторимый вид рекламы – конкретно то, что Для вас необходимо!
В недавнем поры креативное агентство Hungry Boys запустило 10 беспилотников с маркетинговыми баннерами сети ресторанов азиатской кухни Wokker. Их целься – привлечь интерес «белоснежных воротничков», вынудить их оторваться от компа и отправиться на обед в одно из заведений сети. Беспилотные летательные аппараты с рекламой парят вокруг высотных домов бизнес-центров Москвы.
В часы, иногда сотрудник как правило начинает испытывать голод, к окну его кабинета подлетает беспилотник. Экая реклама уж верно не остается незамеченной даже самыми конкретными трудоголиками. Как представили отчеты, опосля пуска маркетинговой кампании численность заказов в ресторанах сети, размещенных поблизости бизнес-центров, возросло на 40 процентов. Это снова обосновывает эффективность нестандартной рекламы.