Новейший браслет сканирует биометрические характеристики и с их подмогой дозволяет оценить реакцию созерцателя на контент

Опрос клиентов – один-одинехонек из самых действенных методов для производителя выяснить о том, что задумывается потребитель о его товаре либо услуге. Все же далековато не каждый клиент готов отвечать на бессчетные вопросцы рекламщиков и наполнять предложенные анкеты. Грызть ли наиболее элементарный метод, выяснить суждение потребителя? Бесспорно. Новость XOX – это браслет, тот или иной дозволяет оценить реакцию общественности с подмогой биометрических характеристик.



Новейший браслет сканирует биометрические характеристики и с их подмогой дозволяет оценить реакцию созерцателя на контент



Сделала носимую технологию английская компания. Новейший браслет одевается на запястье. Он обустроен вблизи датчиков. Они измеряют биометрические характеристики юзера, экие как сердцебиение, дыхание и температуру тела. В недавнем медли новость водилась опробована на показе Saatchi & SaatchiNewDirectorsShowcase 2014 в рамках фестиваля рекламы «Каннские львы». Соучастников попросили надеть браслеты XOX и просмотреть маркетинговые ролики. Во период просмотра налаженность сканировала личные характеристики каждого из соучастников. Кроме этого, браслеты водились обустроены светодиодами. Они изменяли цвет в зависимости от чувств, тот или иной испытывали юзеры. Все это позволило организаторам стремительно осознать, как созерцатель реагирует на контент.



Какими еще методами производитель может выяснить суждение покупателя, чтоб сделать лучше собственный продукт либо услугу?

6-05-2016, 12:37