Как начинающему юристу раскрутить в Сети личный бренд?
С раскруткой личного бренда эксперт в любой области имеет гораздо больше преимуществ, чем конкуренты. Ведь люди скорей примкнут к яркой и прозрачной личности, к убедительному профессионализму (разумеется, при наличии подтверждающих кейсов). Чтобы ускорить рост своей популярности, начинающему юристу имеет смысл развивать пару аккаунтов в соцсетях, заказать сайт на "Тильде" https://leto.website/ru и вести авторский видео-блог с разъяснениями по вопросам правоприменительной практики.
Зачем нужны соцсети и контакт с аудиторией
Набор клиентов из интернета даёт неограниченные возможности эксперту. Консультировать вы можете дистанционно человека из любой точки страны. Если специфика вашей деятельности преимущественно консультационная - будьте активны в Сети.
Держите обратную связь и обязательно делайте разбор самых популярных вопросов от населения. Редкие, наиболее сложные случае тоже нельзя оставлять без внимания. Организуйте мастер-классы по определённым тематикам. Это поможет "отсеять" лишних слушателей, а самым заинтересованным предложите после МК заказать у вас какой-нибудь актуальный гайд или подборку советов юриста на каждый день. Главное, в соцсетях нужно быть регулярным, не пропадать надолго с радаров, чтобы не потерять интерес целевой аудитории.
Чем полезен сайт и почему - Тильда?
Одностраничный сайт-визитка или ресурс с небольшим количеством страниц/разделов будет работать на вас и за вас, даже когда вы в Сети отсутствуете. Кроме того, он будет выходить в поиске, когда потенциальные клиенты ищут грамотного юриста вашей специализации.
На "Тильде" сайты сравнительно проще в понимании для пользователей, далёких от программирования. Богатым функционалом платформа, в отличие от других "движков", не обладает (но ведь юристу-консультанту он и не нужен, зато сэкономите на этом). А вот прикрепление доменного имени в Tilda предусмотрено. Сделайте его звучным, запоминающимся, чтобы он ассоциировался с вашими именем и фамилией.