Термоусадочная этикетка: назначение и советы по созданию дизайна
Термоусадочные этикетки используются для упаковки различных товаров. Их изготовляют из ПВХ, ПЭТ, ОПС и других влагостойких пленок, которые могут принимать нужную форму под воздействием высокой температуры. Как правило, термоусадочная этикетка https://usadim.ru/ служит рекламой для того продукта, на который надета. Заказать печать и дизайн термоусадочной упаковки для любых товаров можно, обратившись в типографию или самому. Однако следует учитывать, что профессионалы разбираются в тенденциях дизайна и смогут выполнить работу быстрее и качественнее.
Рекомендации по созданию дизайна термоусадочной этикетки
- Не используйте мелкие и каллиграфические шрифты, так как текст будет сложно прочесть. Лучше всего отдавать предпочтение таким шрифтам, как Arial, Times New Roman, Futura, Frutiger, Garamond и пр.
- Разбейте информацию о товаре на тематические блоки и расположите их на небольшом расстоянии друг от друга.
- Названия и заголовки выделите при помощи цвета или шрифта, чтобы они стали более заметными.
- Не используйте большое количество изображений, так как покупатели при взгляде на этикетку могут растеряться. Оптимальным вариантом считается 2-3 изображения.
- Если у компании есть собственный логотип или слоган, разместите их на этикетке. Это поможет сделать их узнаваемыми среди потребителей.
- Всю важную информацию разместите вверху этикетки, так как покупатели могут прочесть не весь текст.
Также имеет значение и цвет. Если фон темный, то стоит выбирать светлые оттенки для текста. А если фон светлый, лучше сделать текст темным. Это позволит выделить информацию.
1-12-2022, 16:13