«Бизнес-план агентства недвижимости» | Сервисы агентства недвижимости | Лаконичный обзор бизнес-плана

На основной взор будто, что бизнес по оказанию риэлторских услуг приходит один-одинешенек из более выгодных и удачных. И это вправду так, ежели располагать информацией о том, что и как необходимо сооружать, а что надлежит избегать. Бизнес-план агентства недвижимости сориентирует найти направление, в тот или иной надлежит двигаться для творения удачного и процветающего бизнеса.

Обзорный раздел

Главной целью проекта приходит творение агентства, оказывающего сервисы по купле-продаже, аренде, размена недвижимостью без разницы от ее рекомендации. Не считая того, агентство будет оказывать юридические сервисы по сопровождению сделок, связанных с недвижимостью.
Организационно-правовая форма компании – сообщество с ограниченной ответственностью, в тот или иной уставный капитал разбит меж соучастниками в одинаковых толиках.

Воссоздание компании

Спрос на недвижимость был, грызть и будет. Народонаселение, в генеральном, интересует жилая недвижимость, а бизнес нуждается в объектах коммерческой, торгашеской, производственной, складской недвижимости. Агентство недвижимости исполняет функции посредника в сделках с недвижимостью.

Предлагаемый бизнес-план агентства недвижимости подразумевает, что компания будет оказывать родные сервисы, участвуя в сделках со цельными обликами недвижимости. Для занятия будет применяться подписная основа, и параллельно создаваться и собственная.

Служба агентства будет исполняться в арендованном кабинете. Режим занятия: с 9.00-18.00 с перерывом с 13.00-14.00.

Деятельность риэлторских компаний не подлежит лицензированию, но, живет стандарты этого облика деятельности, разработанные Русской гильдией риэлторов. Эти стандарты включены в Госстандарт РФ и потому агентство надлежать пройти сертификацию на оказание брокерских услуг.

Воссоздание услуг

Список услуг включает:
• подбор объекта недвижимости;
• поиск будущих покупателей, арендодателей;
• оказание сопутствующих услуг по оформлению сделок с недвижимостью.

Анализ базара

Деятельность агентства недвижимости приходит чрезвычайно симпатичной, так как не призывает веских денежных вложений и окупается за очень краткие сроки. Потому конкурентнсть на этом базаре довольно высочайшая. Вот отчего так принципиально, чтоб бизнес-план агентства недвижимости включал в себя анализ базара.

Надлежит проанализировать стратегию бизнеса соперников, узнать генеральные их превосходства и видимые нехватки. На основанию заработанной инфы сконструировать генеральные превосходства вашего агентства и составить четкую стратегию рекламных деяний. Действенным средством для вербования клиентов приходит реклама, тот или иной можнож расположить в аборигенных газетах и журнальчиках, на радио, телевидении и на веб-веб-сайтах. Также можнож сделать визитки агентства и разложить их в публичных площадях. Также в рекламный план можнож включить размещение внешней рекламы и адресную рассылку предложений.

Производственный план

Для реализации проекта, в основанию тот или иной лежит бизнес-план агентства недвижимости, будет нужно офисное помещение, площадь тот или иной сочиняет около 20 кв.мтр. либо наиболее. Лучше, чтоб кабинет начальника был разделен от зоны, где ведутся переговоры агентов с клиентами.

Состав оборудования, нужного для воплощения деятельности агентства недвижимости, включает компы, присоединенные к сети Веб, принтер, копир, факс, сейф, телефоны. Не считая этого, кабинет нужно обставить мебелью (столы, стулья, немного шифанеров).
Численность персонала содержит в себе 5 человек, посреди тот или иной 3 агента, менеджер парикмахеров, 1 директор. Режим занятия: повседневно с 9.00-18.00 с перерывом с 13.00-14-00, в пятницу 9.00-17.00. Итого – 40 часов в недельку.

Денежный план

Расходы

Бизнес-план агентства недвижимости подразумевает, что капитальные издержки будут включать лишь расходы на приобретение оборудования и мебели. В среднем величина этих издержек будет равноправной 120.000-150.000 руб. с учетом приобретения лицензионного программного обеспечения.

Таблица 1 – Каждомесячные расходы агентства недвижимости, руб.
Аренда помещения

15.000

Коммунальные платежи

5.000

Реклама

10.000

Хоз.расходы

15.000

Фонд заработной платы

60.000

Употребление подписной основы

30.000

Итого

135.000


Этаким образом, на открытие агентства по недвижимости надлежит располагать средствами в размахе порядка 300.000 руб.

Доходы

Обычно, размах вознаграждения агентства сочиняет:

• 50-200% от величины арендной платы;
• 3-10% от стоимости объекта недвижимости при его продаже.

При точном выполнении цельных деяний, тот или другой предугадывает бизнес-план агентства недвижимости с численностью персонала в 4 жителя нашей планеты, прибыль может достигать значения в 200.000 руб., и издержки окупятся за пару месяцев. Но наиболее вероятным сроком окупаемости издержек будет срок порядка 6 месяцев.
20-05-2016, 22:50