«Бизнес-план магазина косметики» | Розничные продажами косметики | Короткий обзор бизнес-плана

Чрезвычайно плотно начинающие предприниматели при выборе бизнес-направления останавливают близкое заинтересованность на идее открытия магазина косметики. И их выбор не прибывает ложным, так как это многообещающий и рентабельный бизнес. Но чтоб деятельность водилась действенной и удачной. Необходимо хорошо наступить к вопросцу организации этого бизнеса. В заключении данной задачки направит бизнес-план магазина косметики.

Обзорный раздел

Генеральная мишень инвестпроекта - открытие магазина косметики. Магазин, занимающийся розничными продажами косметики обязан располагать полным ассортиментом косметических средств, предназначенных не только лишь для дам, да и для парней. Обычно, в ассортимент магазина косметики подключаются и сопутствующие продукты. Также быть может представлен обширный ассортимент парфюмерии и средств собственной гигиены.

Для розничной торговли косметикой отличительно неизменное пополнение и обновление ассортимента разнородными новостями, тот или другой начинает издавать производитель и тот или другой пространно рекламируются на телевидении, веб-ресурсах и печатных СМИ. Увидев рекламу новейшего средства, клиент пожелает завоевать представленную новинку. Вот отчего бизнесмен обязан смотреть за новостями косметики и парфюмерии и вовремя реагировать на изменение покупательского спроса.

Изображение компании

Более комфортной и выгодной с точки зрения налогообложения, а также и наиболее обычный с точки зрения бухгалтерского учета, прибывает внедрения одного налога на вмененный доход.

Раскрывая личный 1-ый магазин, превосходнейшим вариантом его размещения станет оплаченное помещение каком-или торгашеском центре либо большом магазине. Также можнож арендовать отдельный магазин, интегрированный в жилой дом либо другое задание. Все же, ежели бизнесмен располагает средствами, он может завоевать магазин в собственность.

Для пополнения продукта продукта наиболее комфортным методом будут закупки у дистрибьютеров. Цены у их выше, чем у производителя, но процесс наиболее отрегулированный и очень всераспространенный.

Режим занятия магазина – раз в день с 10.00 до 20.00 без выходных.

Изображение услугБизнес-план магазина косметики подразумевает, что магазин будет предавать последующие продукты:

• косметические средства;
• сопутствующие продукты;
• парфюмерия;
• средства собственной гигиены.

Анализ базара

Анализ базара косметики городка либо участка обязан быть включен в бизнес-план магазина косметики. Анализирую рынок, надлежит уделить заинтересованность возможным соперникам, их стратегии поведения на базаре, а также на степень их конкурентоспособности. Анализ конкурентноспособной среды главен на шаге организации бизнеса, так как генеральной целью предпринимательской деятельности прибывает ублажение спроса покупателей. Оттого не быть достойным раскрывать магазин поблизости с работающим, потому что он удовлетворяет потребности покупателей в этом площади.

Для вербования покупателей в личный магазин необходимо создать план деяний. Этот план может включать проведение акций с розыгрышем призов либо предоставление дисконтных карт. Не считая этого, приличным рекламным ходом будет продажа подарочных сертификатов. Также можнож приглашать в магазин визажистов, тот или другой будут сооружать клиентам безвозмездный мейкап.

Производственный план

Предлагаемый бизнес-план магазина косметики подразумевает открытие маленький торгашеской точки. Для магазина косметики будет хватить помещения масштабом 20-30 кв.мтр. Все помещение может употребляться в качестве торгашеского зала, без выделения складской зоны. В торгашеском зале лучше расположить стенды с пробниками косметических средств.

Магазин обязан быть оборудован торгашеским оборудованием, в состав тот или другой входят стеллажи, полки, витрины.

Персонал будет состоять из 4 человек: 2 продавцов-консультантов, 1 бухгалтера, 1 уборщицы. При отборе кандидатов на должность консультантов надлежит предъявлять последующие заявки:

• опрятность и аккуратность;
• правдивость и порядочность;
• умение вести переговоры и давать продукт;
• непревзойденно разбираться во целым ассортименте.

График занятия консультантов: 2 действуют, 2 дня почивают.


Денежный план

Расходы

Бизнес-план магазина косметики подразумевает последующие издержки, тыс. руб:

Аренда помещения в месяц

30

Коммунальные платежи

15

Приобретение оборудования

сто

Приобретение продукта

500

Реклама

30

Фонд оплаты работы

50

Доп расходы

30

Итого

755


Для открытия магазина косметики в среднем пригодиться 760 тыщ рублей.

Доходы

Выручка магазина косметики в месяц в среднем сочиняет 250-300 тыщ рублей, а размер среднемесячной прибыли составит около 70-сто тыщ рублей. Средний срок окупаемости вложенных в открытие магазина косметики средств составит 9-12 месяцев.
26-05-2016, 17:31