«Бизнес-план магазина одежды» | Торговля одеждой | Короткий обзор бизнес-плана

Торговля одеждой один-одинехонек из более знаменитых посреди начинающих бизнесменов внешностей деятельности. Этот бизнес не вызывает полноценных издержек, да и он связан с определенными трудностями, недопустить тот или иной сориентирует бизнес-план магазина одежды.

Обзорный раздел

Главный целью проекта прибывает открытие магазина одежды, нацеленного на покупателя со средним ватерпасом достатка.

При открытии магазина главную роль играет мода, тот или другой беспременно обязана учитываться при подборе ассортимента. Оттого для обеспечения наиболее грамотного подхода к ассортиментной политики принципиально встречать во интерес предпочтения главный категории клиентов и престижные тенденции текущего и следующих сезонов.

Обычно, закуп продукта для магазина одежды исполняется сквозь сформированную сеть дестрибьюции какого-или производителя, желая не исключается закуп и непринужденно у производителя. Рынок одежды сегодняшний день дает, в главном, продукцию иностранного производства, оттого бизнес-план магазина одежды сориентирован на закупку продукта у дестрибьютеров, тот или иной реализуют продукт с наценкой 70%, а то 170%. Ни что не мешает сделать экую наценку и для розничной реализации.

Торговля одеждой – это бизнес, тот или иной обязан быть учтен фактор сезонности. Так, к примеру, в зимний период начинаются реализации весенней одежды, ну почти в конце зимы – летней и.т.д.

Изображение компании

Предлагаемый бизнес-план магазина одежды основывается на том, что деятельность будет исполняться личным бизнесменом, а в качестве налаженности налогообложения будет приноравливаться единичный налог на вмененный доход.

Магазин одежды будет нацелен на покупателей в возрасте от 20-35 лет с ватерпасом заработка, соответственному среднему классу.

Деятельность магазина будет исполняться в арендованном помещении. Срок аренды, предусмотренный уговором, обязан сочинять более 1 года, также контракт обязан предугадывать пролонгацию по истечении срока, определенного сиим уговором.

Главным причин действенной службы магазина прибывает его положение. Более успешным будет разметить магазин в торгашеском центре либо на «торговой» улице городка.

Магазин будет действовать каждый на днях с 10.00-19-00 без выходных и перерыва.

Изображение услуг

Магазин одежды будет исполнять розничную продажу одежды жителю со средним ватерпасом достатка. Генеральная категория клиентов – молодежь в возрасте от 20-35 лет.

Анализ базара

Генеральная неувязка компаний, торгующих одеждой, прибывает высочайший степень конкуренции. Оттого бизнес-план магазина одежды обязан строиться отталкиваясь от анализа конкурентноспособной среды. Для этого необходимо выучить ценовую и ассортиментную политику родных возможных соперников, также должно направить интерес на интерьер помещения, профессионализм консультантов, рекламные ходы. Дальше заработанная информация анализируется на предмет выявления генеральных превосходств и недостач.

Дальше необходимо найти, какая продукция на базаре не представлена, или представлена в незначимых размерах, т.е. решается вопросец ассортимента одежды. Это наиболее значимый фактор, тот или иной способен удержать на плаву начинающего бизнесмена.

Не считая этого, для продвижения вашего и роста его репутации должно включить в бизнес-план магазина одежды план рекламных деяний. К таким касается проведение распродаж и акций с предоставлением скидок, купонов на скидку и дисконтных карт.

Производственный план

Чтоб обнаружить магазин одежды будет достаточным арендовать помещение площадью от 50 кв.мтр.. Арендные платежи вносятся каждый месяц в принятый на днях. В помещении магазина надлежать водиться предвидено помещение под склад. В магазине одежды беспременно обязаны водиться обустроены, как минимум, две примерочные с великими зеркалами.

Затем того, как разыскано подходящее помещение можнож приступать к приобретению торгашеского оборудования (витрины, стеллажи, крепки). Наличие кассового аппарата необязательно, желая кассовый чек прибывает наиболее комфортным при доказательстве факта покупки.

Численность персонала содержит в себе 7 человек, посреди тот или иной 4 торговца-консультанта, исполняющих функции и кассира, 1 админ, 1 бухгалтер, 1 уборщица. График службы консультантов будет «2 сквозь 2» по 12 часов в на днях. Бухгалтера можнож не нанимать, а передать его функции спец компании.

Денежный план

Расходы

Бизнес-план магазина автозапчастей, а вернее его расходная количество, подразумевает последующие облики издержек.

Таблица 1 – капитальные издержки на открытие магазина одежды, тыс. руб.


Аренда помещения

60

Коммунальные платежи

15

Приобретение оборудования

120

Приобретение продукта

500

Реклама, проведение акций

30

Фонд оплаты работы

сто

Доп расходы

45

Итого

870


Итак, чтоб обнаружить магазин одежды будет нужно стартовый капитал в размахе около 900 тыс. рублей.

Доходы

Среднемесячная выручка магазина одежды, предусмотренного бизнес-планом, сочиняет 150-250 тыс.руб. При всем этом рентабельность может сочинять от 50% и выше в зависимости от величины наценки. Инвестиции в магазин одежды окупаются от 6 месяцев до 1 года.
27-05-2016, 13:21