«Бизнес-план цветочного магазина» | Организация магазина по продаже живых цветов | Лаконичный обзор бизнес-плана

Бизнес на цветах не только лишь прекрасный и опрятный, но к тому же доходный. Но, этот с внешности элементарный бизнес располагает близкие индивидуальности и аспекты, о тот или иной принципиально знать и учесть при организации цветочного магазина. Чтоб деятельность имелась наиболее действенной надо придерживаться верно определенного порядка, тот или другой включен в бизнес-план цветочного магазина.

Обзорный раздел

Главная мишень осматриваемого проекта – организация магазина по продаже живых цветов и сопутствующих продуктов.

При открытии цветочного магазина надлежит учесть экие индивидуальности:

• продукт иметь отношение к категории скоропортящегося. Оттого принципиально хорошо подступать к размеру и частоте закупов. На начальном шаге рекомендуется закупать живые цветочки маленькими партиями, но сооружая это наиболее густо.

• принципиально выучиться определять высококачественные цветочки, по другому живо-увядшие цветочки будут приносит только лишь убытки;

• эластично подступать к закупкам. Так, к примеру, перед праздничками наблюдается повышение спроса на цветочки. Это экие празднички, как 8 марта, 23 и 14 февраля, 1 сентября, ругательный звонок и выпускной в школах, также цветочки останавливаются нужными в Новогодние празднички, Рождество, Пасху, Родительский задевай.

Изображение компании

Для торговли цветами наиболее комфортной и элементарный организационной формой будет регистрация личного бизнесмена. Как неважно какая розничная торговля, деятельность цветочного магазина, попадает под деянье единичного налога на вмененный доход.

Для воплощения деятельности не надо зарабатывать лицензию, так как этот вид деятельности в список лицензируемых обликов деятельности не заходит.

Бизнес-план цветочного магазина дает расположить его в арендованном помещении, на базе уговора длительной аренды. Этот вариант будет наиболее применимым, чем покупка ил стройка собственного магазина.

Изображение услуг

Цветочный магазин будет исполнять:

• розничную торговлю живых цветов;
• оформление букетов и композиций из цветов;
• розничная торговля горшечными цветами;
• розничная торговля сопутствующими продуктами;
• курьерская доставка букетов.

Анализ базара

Бизнес-план цветочного магазина обязан включать некую информацию о анализе базара живых цветов участка либо городка. По способности надлежит оценить ватерпас охвата базара соперниками, а также надлежит проанализировать деятельность соперников, их ассортимент и ватерпас цен. Лучше, кроме генеральных позиций, предлагаемых целыми соучастниками базара, предложить покупателям и экие, тот или другой станут новостью и привлекут клиентов в ваш магазин.

Не считая анализа соперников бизнес-план цветочного магазина обязан держать анализ потребностей возможных клиентов.

Потом сбора инфы ее надлежит обработать и сформировать стратегию выхода на рынок новейшего цветочного магазина, обмыслить рекламные мероприятия. Реклама в автохтонных СМИ, проведение акций, обширный и доступный ассортимент будут главным шагом, тот или другой завлечет в магазин клиентов.

Производственный план

Бизнес-план цветочного магазина подразумевает воплощение деятельности в арендованном помещении. Его площадь обязана иметься около 20 кв.мтр., наиболее комфортно и уютно можнож поместиться на площади в 50 кв.мтр. Самое генеральное, в магазине цветов обязан быть доступ к аккуратной воде.

Малый набор оборудования для магазина цветов обязан включать витрины и выносливы для цветов, стол для дизайна букетов, полочки, холодильник, вазоны. В помещении обязан быть найден кондюк для поддержания предопределенной температуры. В зимнюю пору можнож по необходимости найти тепловую завесу.

Ассортиментный список обязан быть очень пространным, так как вкусы и пристрастия покупателей очень разнородным. Обычно, в цветочном магазине можнож приобрести не только лишь букет из живых цветов, да и комнатные растения, горшки к ним, грунт, мелкие камешки, удобрения, а также и открытки.

Персонал цветочного магазина обязан включать 2 флориста, 2 торговца, 1 бухгалтер, 1 курьер по доставке, 1 уборщица. Флористы и торговцы будут действовать по сменам «2 спустя 2».

Денежный план

Расходы

В расходы на открытие цветочного магазина можнож включить должно статья (тыс.руб.:)

Аренда помещения

50

Коммунальные платежи

15

Приобретение оборудования и прибора

200

Приобретение продукта

350

Реклама, проведение акций

30

Фонд оплаты работы

сто

Доп расходы

50

Итого

795


Для открытия цветочного магазина надо инвестировать порядка 800 тыс.руб.

Доходы

При выручке в 250-300 тыщ рублей в месяц прибыль составить 50-600 тыс.руб. Торгашеская наценка, обычно, сочиняет 50-сто%, но в торжественные и предпраздничные дни, необыкновенно в 8 марта, наценка добивается 300%. Инвестиции в цветочный бизнес окупятся, максимум, за 12 месяцев.
22-05-2016, 13:04