«Бизнес-план солярия» | Открытие солярия | Лаконичный обзор бизнес-плана
Прекрасный и ровненький загар для почти всех дам и парней прибывает свещенной мечтой. Для заслуги данной мечты совершенно не непременно ехать за солнышком в дальние теплые страны. Довольно в движение пары дней навещать солярий. Так как желающих иметься прекрасными и загорелыми достаточно-таки самое большее, то открытие солярия представляет из себя очень занимательную идею для бизнеса. Но чтоб разобраться, что же это все-таки за бизнес, в чем содержатся его индивидуальности и тонкости, надо употреблять бизнес-план солярия.
Предлагаемый бизнес-план солярия основывается на том, что сначало сервисы будут оказываться на 2 единицах оборудования, а вернее, в вертикальном и горизонтальном солярии.
При открытии солярия надо особенное заинтересованность уделить его местоположению. Более успешным будет его размещение в спортивных комплексах, лекарственно-оздоровительных учреждениях, салонах красы и парикмахерских.
Солярий будет действовать каждодневно с 10:00-19:00.
• вертикальный солярий;
• горизонтальный солярий;
• продажа косметических средств для загара.
Ниже надлежит чрезвычайно главный шаг, пропускать тот или иной ни при каких обстоятельствах нельзя. И этот шаг представляет из себя разработку рекламного плана. На этом шаге надо обмыслить и сконструировать определенные деянья по вербованию клиентов. Чрезвычайно действующим шагом будет установление цены, всего ничего гуще, чем у соперников. Но, не надлежит увлекаться, так как стоимость обязана иметься найдена эким образом, чтоб покрывались текущие расходы и бизнесмен не действовал для себя в убыток. Также клиентов можнож привлечь, изменяя абонементы на посещения солярия с найденным числом «минут для загара» по наиболее выгодным стоимостям.
Из персонала бизнесмену будет довольно нанять 2-х админов, тот или иной буду действовать по сменам 2/2. Ведение бухучета можнож передать на аутсорсинг.
Из оборудования будет нужен вертикальный и горизонтальный солярий.
Обзорный раздел
Главный целью проекта прибывает воплощения предпринимательской деятельности методом открытия солярия.Предлагаемый бизнес-план солярия основывается на том, что сначало сервисы будут оказываться на 2 единицах оборудования, а вернее, в вертикальном и горизонтальном солярии.
При открытии солярия надо особенное заинтересованность уделить его местоположению. Более успешным будет его размещение в спортивных комплексах, лекарственно-оздоровительных учреждениях, салонах красы и парикмахерских.
Воссоздание компании
Деятельность маленького солярия может исполняться личным бизнесменом с применением экий налаженности налогообложения, как единичный налог на вмененный доход. Таковая форма организации деятельности дозволит упростить бухгалтерский учет и уменьшит налоговое бремя.Солярий будет действовать каждодневно с 10:00-19:00.
Воссоздание услуг
Как теснее отмечалось, предлагаемый вашему заинтересованности бизнес-план солярия дает оказание должно внешностей услуг:• вертикальный солярий;
• горизонтальный солярий;
• продажа косметических средств для загара.
Анализ базара
Бизнес-план солярия дает провести анализ базара на предмет наличия на нем возможных соперников. Надлежит отметить, что анализировать рынок услуг солярия в итоге городка нет необходимости, довольно провести подборку и аналитику нужной инфы по площади, где бизнесмен планирует личный кабинет солярия. При анализе надлежит уделить заинтересованность на 2 главных фактора: какое соперник применяет оборудование, и каковой ватерпас цен на предлагаемые им сервисы. Конкретно эти аспекты прибывают основополагающими для возможных клиентов.Ниже надлежит чрезвычайно главный шаг, пропускать тот или иной ни при каких обстоятельствах нельзя. И этот шаг представляет из себя разработку рекламного плана. На этом шаге надо обмыслить и сконструировать определенные деянья по вербованию клиентов. Чрезвычайно действующим шагом будет установление цены, всего ничего гуще, чем у соперников. Но, не надлежит увлекаться, так как стоимость обязана иметься найдена эким образом, чтоб покрывались текущие расходы и бизнесмен не действовал для себя в убыток. Также клиентов можнож привлечь, изменяя абонементы на посещения солярия с найденным числом «минут для загара» по наиболее выгодным стоимостям.
Производственный план
Для организации солярия надо помещение площадью 30-50 кв.мтр. В этом помещении надлежит предугадать мини-раздевалку, где гость может переодеться и приготовиться с процедуре. Не считая того, при выборе помещения под солярий надлежит уделять свое внимание на возвышенность потолков, так как при конструкции вертикального солярия надо, чтоб меж потолком и верхней панелью солярия оставался зазор в 30 сантим.. Что все-таки дотрагивается вопросца о том, брать ли помещение в аренду либо брать в собственность, то этот бизнес-план солярия дает вариант с арендой. Это будет наиболее комфортно и наименее затратно.Из персонала бизнесмену будет довольно нанять 2-х админов, тот или иной буду действовать по сменам 2/2. Ведение бухучета можнож передать на аутсорсинг.
Из оборудования будет нужен вертикальный и горизонтальный солярий.
Денежный план
Расходы
Расходы на открытие солярия составят (тыс. руб.):Вертикальный солярий | 170-700 |
Горизонтальный солярий | 200-1600 |
Аренда помещения | 25 |
Приобретение мебели | 50 |
Реклама | 40 |
Приобретение косметики для загара и аксессуаров | 25 |
Фонд заработной платы | 45 |
Остальные расходы | 45 |
Итого | 600-2530 |
Доходы
Среднедневной чек солярия сочиняет порядка 5-6 тыщ рублей. Эким образом выручка в среднем в месяц составит 180 тыс. рублей. Как указывает практика, издержки на открытие солярия окупятся в среднем за 8-12 месяцев.
9-05-2016, 18:34